Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Виктор Ишаев отметил необходимость строительства моста между Сахалином и материком

17.01.2011 - Виктор Ишаев отметил необходимость строительства моста между Сахалином и материком

Виктор Ишаев отметил необходимость строительства моста между Сахалином и материком

Отвечая на вопрос журналистов Сахалинской области о перспективах развития паромной переправы между Сахалином и материком, полпред заявил о том, что необходимо не только обновлять паромный парк, но и думать о кардинальном решении проблемы - строительстве мостового перехода на остров.

Не так давно на линии Ванино-Холмск работало порядка десяти паромов. Возили генгрузы и уголь на Сахалин, хотя мы удивлялись, зачем нужно возить уголь на Сахалин, где есть свой. Сегодня в этих перевозках необходимости нет. Раньше паромы возили железнодорожные вагоны, а сегодня - нужно перевозить большегрузные автомобили в связи с развитием дорожной сети. Многие старые паромы уже не эксплуатируются.

В 2011 уже запланировано проектирование двух автомобильно-железнодорожных паромов нового поколения, а в 2012 и 2013 годах начнется их строительство. Такие работы предусмотрены в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года. Это будут паромы большой вместимости, совершенно другого качества", - сообщил Виктор Ишаев.

Кроме того, по словам полпреда, Программой предусмотрена с 2011 года реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного комплекса в порту Холмск, на которую из федерального бюджета до 2013 года запланировано 650 млн рублей.

А вообще нам нужно плотно заниматься решением вопроса строительства мостового перехода на остров Сахалин. Уже сегодня российские железные дороги занимаются реконструкцией путей, как на Сахалине, так и в Холмске. Мостовой переход позволит решить полностью вопросы бесперебойной доставки грузов на остров и обратно в любую погоду в любое время года. Впрочем, строительство мостового перехода в больше степени не экономический вопрос, а политический. Сахалинская область должна быть соединена постоянным сообщением с остальной частью России, - уточнил Ишаев.

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:42:08

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:42:08

Вернуться в раздел новостей