Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Изношенность продольных балок стала причиной обрушения моста на трассе Курск – Саратов

22.01.2013 - Изношенность продольных балок стала причиной обрушения моста на трассе Курск – Саратов

Изношенность продольных балок стала причиной обрушения моста на трассе Курск – Саратов

Как стало известно 36on.ru Воронеж, сейчас организации, причастные к реконструкции моста под Борисоглебском, пытаются выяснить причины обрушения конструкции, вследствие чего погибли два человека.

Обрушение ремонтируемого моста на трассе Курск – Саратов случилось 13 января. Автокран и мост рухнули на временный мост, который находится ниже основного. В результате трагедии погибли два человека: директор компании «Новый вектор» Владимир Полуэктов и молодой строитель-монтажник Алексей Найденов. Кроме того, еще два человека получили ранения и травмы. 

По мнению руководства компании «Новый вектор», которая занималась выполнением ремонтных работ, автокран, находившийся на мосту, не мог стать  причиной аварии. Как сообщил заместитель руководителя компании «Новый вектор» Анатолий Горегляд, автокран находился на мосту с самого начала ремонтных работ, и с его помощью было сделано два пролета.

По мнению Анатолия Горегляда, причиной обрушения стала крайняя изношенность продольных балок. Согласно проекту реконструкции моста, строители должны были поменять бетонное покрытие на металлические конструкции, при этом замена самих изношенных продольных балок проектом не предусматривалась. По словам Горегляда, проект должен был предусматривать монтаж новой конструкции моста и проведение тщательной экспертизы изношенных балок. Представитель строительной компании предположил, что подобная трагедия могла бы случиться позже, если бы на мосту одновременно оказались две тяжелые машины, равные по весу  упавшему крану.

Анатолий Горегляд в момент обрушения находился на месте строительства – он также получил травмы, которые потребуют в дальнейшем операции.

Существует и другая версия причин трагедии. Так, по мнению представителей федерального учреждения «Чернозёмуправдор», обрушение моста произошло из-за нарушения строителями технологии реконструкции. По словам представителей учреждения, согласно проекту, кран должен был работать не на самом ремонтируемом мосту, а на временном и именно оттуда должны были подаваться плиты для замены мостового покрытия.

Однако в ведомстве заявляют, что, несмотря на случившуюся трагедию, реконструкция моста под Борисоглебском завершится в срок, то  есть автомобилиьное движение возобновится к 30 июля.

Источник: http://36on.ru/


Дата и время размещения: 22.01.2013 10:29:10

Дата и время изменения: 22.01.2013 10:29:10

Вернуться в раздел новостей