Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Строители туннеля на Фуникулере рассказали о ходе работ

- Строители туннеля на Фуникулере рассказали о ходе работ

Строители туннеля на Фуникулере рассказали о ходе работ

Строители возводят верхние перекрытия секций туннеля, который станет въездом на мост через бухту Золотой Рог. Открыть движение на кольце Фуникулера планируется к 31 декабря. Об этом руководство «Тихоокеанской мостостроительной компании» рассказало в интервью газете «Владивосток».

«Полным ходом идёт восстановление транспортной развязки. Неделю назад земляные работы здесь были завершены, и сейчас мы возводим верхние перекрытия секций тоннеля. Полностью перекрыты 6-я и 7-я секции, а всего их 12. Строители заканчивают бетонировать стены. Всего на бетонирование тоннеля будет израсходовано 17 тысяч кубометров бетона - в работе сейчас 12-я тысяча», - сообщили в компании.

Проезд через фуникулёр по плану должен быть открыт к 31 декабря. «Мы делаем всё, чтобы открыть транспортную развязку до Нового года. Отдельные дороги будут сданы в эксплуатацию в течение декабря – по мере их готовности».

«Подъездные дороги на сегодняшний день мы можем строить в любое время года – мощная техника это позволяет делать. Действительно, ещё несколько лет назад зимой в Приморье дороги практически не строились, поскольку земляное полотно в этом случае должно было отдыхать ещё целый год. На сегодняшний день в компании опробована новейшая дорожная техника, которая даёт отличные результаты работ и зимой.

Правы те, кто предполагает, что на строительстве моста используются новые прогрессивные технологии. Для широкого круга читателей их эффект можно объяснить следующим образом: повышаются характеристики таких свойств дорожного полотна, как трещиностойкость, морозостойкость и водонепроницаемость. В то же время количество его слоёв сократилось до двух (раньше было четыре), а значит, сокращаются расходы на материалы и трудозатраты, что в конечном счёте сокращает и сроки строительства.

На мостовом покрытии будет использован материал нового поколения - сталефибробетон, обладающий повышенной прочностью на растяжение и излом благодаря содержащейся в нём «фибре» - тонким стальным волокнам. «Дорожная одежда» для моста сегодня делается как раз из сталефибробетона, который мы готовим на нашем передвижном бетонном заводе», - сообщили корреспонденту газеты в ТМК.


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:18:13

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:18:13

Вернуться в раздел новостей