Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Омское НПО «Мостовик» проектирует автодорожную эстакаду через Амурский залив

- Омское НПО «Мостовик» проектирует автодорожную эстакаду через Амурский залив

Омское НПО «Мостовик» проектирует автодорожную эстакаду через Амурский залив

Омское НПО «Мостовик» участвует в подготовке объектов к саммиту АТЭС во Владивостоке. В частности, сейчас предприятие участвует в строительстве моста на о. Русский. О ходе работ омскому изданию «Коммерческие вести» рассказал гендиректор НПО Олег Шишов.

В частности, он сообщил: «Вантовый мост - он состоит из двух пилонов и балки, которая собирается внавес с двух сторон навстречу друг другу и стыкуется в середине над проливом. Все вантовые мосты строятся по такой технологии - с двух сторон. Исходя из необходимости сконцентрировать усилия, чтобы выдерживать короткие сроки, и необходимости в привлечении большого интеллектуального и инженерного потенциала, было принято решение, что со стороны острова Русского работы будет вести УСК «Мост», а со стороны материка - НПО «Мостовик». Генподрядчик взял на себя более сложную в логистике часть, но мы при этом взяли на себя проектирование. В дальнейшем, по предварительной договоренности, возьмем на себя и изготовление сложных металлоконструкций. В целом наш объем работ по этому объекту - 17,5 млрд. рублей».

Пока еще не решено, будут ли металлоконструкции производить только в Омске. Олег Шишов сообщил, что была идея внедрить технологию «Мостовика» на одном из простаивающих судостроительных гигантов Приморья, чтобы на месте производить металлоконструкции для всех строящихся транспортных объектов Дальнего Востока, а со временем возродить на этом предприятии и судостроение, но пока возникают сложности с межведомственными согласованиями.

«Параллельно мы занимаемся проектированием еще ряда объектов в Приморье, - пояснил гендиректор «Мостовика». - Существующая дорожная сеть Владивостока не справляется, поэтому было принято решение - а мы являемся одними из авторов этого решения - о разработке проекта по строительству эстакады через Амурский залив длиной 4,5 километра, которая обеспечит второй въезд в город Владивосток». Новая дорога соединит Владивостокский аэропорт Кневичи с федеральной трассой и обеспечит выход на бухту Патрокл и дальше на мостовой переход к острову Русскому в обход существующей центральной части города. Трасса получается весьма сложной, кроме эстакады через Амурский залив в ее состав входят десять транспортных развязок и трехкилометровый транспортный тоннель.

По материалам сайта: http://www.kvnews.ru/

Дата и время размещения: 20.06.2012 23:18:14

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:18:14

Вернуться в раздел новостей