Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Определена компания, которая построит мост через Золотой Рог

18.06.2008 - Определена компания, которая построит мост через Золотой Рог

Определена компания, которая построит мост через Золотой Рог

Сегодня в департаменте дорожного хозяйства Приморского края подведены итоги конкурса на строительство моста через бухту Золотой Рог. Единственным участником конкурса стала «Тихоокеанская мостостроительная компания», сообщает официальный сайт администрации Приморского края, поэтому конкурс на строительство моста через бухту Золотой Рог признали несостоявшимся. В соответствие с федеральным законом от 21 июля 2005 № 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в данной ситуации конкурсная комиссия может принять решение о заключении государственного контракта с единственным участником конкурса.

Как сообщил руководитель департамента дорожного хозяйства Приморского края Леонид Вильчинский, контракт с компанией будет заключен через 10 дней. Стоимость контракта 17,9 миллиардов рублей, в ценах на момент ввода объекта в эксплуатацию.  

Кроме «ТМК» в строительстве объекта будет принимать участие целая группа предприятий, в том числе хабаровский «Дальмостострой», наш «Примавтодор» и ряд других организаций Приморья. 

Уже в июле планируется начать строительство  моста. Сроком сдачи объекта в эксплуатацию определен декабрь 2011 года.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин поставил задачу: максимально задействовать внутренние промышленные ресурсы Приморья. Местные предприятия смогут обеспечить поставку щебня и камня. Российские предприятия поставят металл. Кроме того, вся последующая сборка конструкций будет проходить уже в Приморье. Поскольку вантовые конструкции для моста в России не производятся, они будут закупаться в Южной Кореи, Японии или Франции.

Леонид Вильчинский подчеркнул, что мост через Золотой Рог является уникальным объектом. Его пролет составит 737 метров, длина всего сооружения около 1900 метров, а пилон моста в высоту достигает 220 метров. Строительство включает в себя также туннель в черте города, с четырьмя полосами движения. При возведении такого масштабного объекта будет использован опыт приморских, российских и зарубежных строителей.

Кроме того, предусмотрен четырехступенчатый контроль за качеством: от подрядной организации, заказчика, проектировщика до независимой инжиниринговой компании.

Иллюстрация с сайта www.apec2012.ru


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:17:57

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:17:57

Вернуться в раздел новостей