Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Уникальные методы работы применяются при строительстве моста на остров Русский

24.05.2011 - Уникальные методы работы применяются при строительстве моста на остров Русский

Уникальные методы работы применяются при строительстве моста на остров Русский

Только для того, чтобы скрепить между собой все панели центрального пролета моста, строители выполнят более 30 километров сварочных швов различной толщины.

Пятьсот восемьдесят метров - протяженность самой длиной в мире ванты, которая будет держать пролет моста на остров Русский. Чтобы рекорд в вантовом мостостроении состоялся в тяжелых климатических условиях Приморья, французские производители использовали особый сорт стали.

Жан-Даниэль Лебон, директор отдела проектов компании-производителя вант: «Для этого моста по техническим требованиям необходимо было использовать такую сталь, которая выдержит минус 40 градусов, мы использовали сталь с определенной ударной вязкостью».

Уникальная конструкция требует и уникальных методов работы. Только для того, чтобы скрепить между собой все панели центрального пролета моста, строители выполнят более 30 километров сварочных швов различной толщины.

Виктор Гребенчук, заместитель директора филиала строительной компании: «Это многопроходная сварка, если перевести 30 километров просто, если швы вытянуть в 1 линию, а с учетом слоев на этих толщинах от 14 до 32 миллиметров, это более 250 километров».

Но самое главное - эксплуатация моста-рекордсмена будет абсолютно безопасна. Для этого проект перехода подвергли испытаниям экстремальными погодными условиями, которые свойственны для Приморья. Эксперты постановили, осадки, сильные ветры и 8-бальное землетрясение мост выдержит. Следить за состоянием погоды и моста будет специальная система мониторинга.

Игорь Колюшев, генеральный директор компании-проектировщика: «Будет контролироваться скорость ветра, вибрации балки, вибрации пилона, ускорения манометры соответственно на скорость ветра, акселерометры на ускорение. В этой системе мониторинга будет система для информационной службы оповещения, которая будет в каких-то критических ситуациях закрывать движение по мосту».

Строители и проектировщики подумали и о внешнем виде моста на остров Русский. Ванты покрасят в цвета российского флага, а центральный пролет в голубой цвет. Яркую картину в ночное время создаст специальная подсветка.

Борис Конрат, председатель совета директоров строительной компании: «Это будут ворота в Россию, не просто украшение, это ворота, въезд, первый форпост для любого иностранного судна. Мост будет достойно представлять не только Владивосток, но и всю Россию».

Завершить строительство уникального мостового перехода строители планируют точно в срок - 31 марта 2012 года.

Источник: OTV-Прим


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:08:04

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:08:04

Вернуться в раздел новостей