Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Строители виадука Мийо, консультируют специалистов во Владивостоке

21.01.2011 - Строители виадука Мийо, консультируют специалистов во Владивостоке

Строители виадука Мийо, консультируют специалистов во Владивостоке

Опыт строительства самого высокого вантового виадука в мире – Мийо проходящего через долину Тарн, применяется при строительстве моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

«У виадука в долине реки Тарн пять пилонов, а высота дорожного полотна в 270 м над землей в самой высокой точке», - уточнил руководитель проекта Freyssinet-Владивосток Паскаль Мартин-Дега.

Если сравнивать высоту самой высокой опоры моста Мийо, то она выше другой достопримечательности Франции - Эйфелевой башни. Кстати, 22-й президент Франции Жак Ширак в свое время назвал данный виадук «шедевром инженерной мысли» и «символом новой Франции, динамичной, предприимчивой».

Как отметил заместитель генерального директора ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров, ранее был изучен мировой опыт по строительству вантовых мостов, способы производства вант. «Мы пришли к мнению, что для нас система компании Freyssinet наиболее приемлема, это касается использования стрендов, - уточнил Скляров. – Ранее в мировой практике мостостроения применялась система цельниковых вант. А тут применяется более свежая разработка, подходящая к нашему мосту». К тому же первый свой вантовый мост компания Freyssinet построила в 1976 году, соответственно у нее довольно-таки большой опыт в этой области.

Монтаж вант планируется начать весной 2011 года, на этот процесс строителям потребуется порядка 9 месяцев. В ближайшее время начнутся теоретические и практические занятия с разработчиками вант. На специально собранном тренировочном стенде мостостроители будут выполнять те действия, которые им предстоит позже выполнить на высоте.

Напомним, мост через бухту Золотой Рог уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Центральный пролет моста через пролив Босфор Восточный будут поддерживать 168 вант длиной от 135 до 580 метров. Их общая протяженность составит около 55 километров, а расчетный срок эксплуатации – не менее 100 лет.

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:42:36

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:42:36

Вернуться в раздел новостей