Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке готовятся к монтажу вант (ФОТО)

02.12.2010 - Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке готовятся к монтажу вант (ФОТО)

Строители моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке готовятся к монтажу вант (ФОТО)

Всего 10 метров отделяют строителей мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке от места натяжения первой ванты. Пилоны моста со стороны центра города уже достигли высоты почти 160 метров, а крепить стальные тросы начнут с отметки 170. Для помощи российским специалистам, работающим на объекте, прибыли представители компании "Фрейссине Интернасьональ энд Компани", которая изготовила ванты для моста.

Три француза и португалец в настоящее время расставляют оборудование на стройплощадке, собирают тренировочный стенд для натяжки вант, где будут проведены обучающие занятия для строителей мостового перехода. Французские специалисты не только обучат строителей натягивать ванты, но и будут контролировать установку тросов.

"Мы с ними уже сработались, несмотря на то, что говорим и думаем на разных языках, общаться удается, ведь язык жестов никто не отменял. С ними работает переводчик, но бывают моменты, когда его нет на месте. Помогает и знание английского языка, - улыбается мастер второго участка Геннадий Костял. Сам он приехал в Приморье из Хабаровска после окончания политехнического университета. В его жизни мост через бухту Золотой Рог - не первый объект, он уже побывал на строительстве малых и железнодорожных мостов в Якутии.

Для работы представителей "Фрейссине Интернасьональ энд Компани" в районе 37-го причала оборудовали ангар, где складируются детали вант. Стренды и оболочка - собственно, из них и будут состоять ванты, уже тоже доставлены во Владивосток.

"Стренды - это металлические тросы, которые будут натянуты внутри белой оболочки, выполняющей защитные свойства, - рассказывает Геннадий Костял. - Количество стрендов для каждой ванты различно, в зависимости от нагрузки".

Сейчас узлы креплений вант вмоноличиваются в железобетонную балку жесткости мостового перехода. Когда бетон наберет прочность, можно будет приступить к натяжке вант.

Доставлен на стройплощадку и специальный кран, с помощью которого будут подниматься пролетные строения. Его планируют собрать сначала на земле, а уже потом, руководствуясь полученным опытом, - на высоте.

Напомним, для строительства мостового перехода через бухту Золотой Рог потребуется 192 ванта. Минимальная длина - 99 метров, максимальная - 321 метр. Общая длина всех вант составит 42 километра. Гарантированный срок эксплуатации вант - 100 лет.

Фото: Юлия Пушкина 

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:41:09

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:41:09

Вернуться в раздел новостей