Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Строители моста Седанка – Де-Фриз встретятся посреди Амурского залива летом

11.02.2011 - Строители моста Седанка – Де-Фриз встретятся посреди Амурского залива летом

Строители моста Седанка – Де-Фриз встретятся посреди Амурского залива летом

Несмотря на тяжелые условия, в месяц мостовики сдают четыре опоры. Это 200 метров будущего моста от Седанки на полуостров Де-Фриз. Комплексы по забивке свай углубились в Амурский залив с обоих берегов. С потеплением темпы вырастут, и уже к лету линия мостового перехода через залив будет соединена.

Еще год назад о том, что здесь будет мост через весь Амурский залив, напоминали только фигуры геодезистов на льду: промеряли точки для свай, сверяли траекторию пролетов. Сегодня на берегу полуострова Седанка развернут строительный городок с техникой и общежитиями для рабочих. Ежедневно только на этом участке трудятся 240 человек: монтажники, сварщики, бетонщики, арматурщики. Технологические комплексы по забивке свай ушли уже на 700 метров в море, на берегу кипит работа по подготовке свай будущего моста. Металлические трубы сначала очищают, потом красят и сваривают в одну, длиной до 30 метров.

Иван Пурдышов, прораб: «Происходит сварка свай основных опор диаметром 1420, осуществляется изготовление свай диаметром 1020тых под временный мост, который необходим для сооружения основного моста, это тепловоз по которому ходит. После окончания строительства все это будет демонтировано, временный мост».

Комплексы по забивке свай углубились в Амурский залив с обоих берегов. Каждую сваю забивают по индивидуальному проекту, таковы особенности скального грунта. Затем ее заполоняют бетоном, а потом объединяют четыре сваи в одну опору. В месяц мостовики сдают четыре опоры, это двести метров будущего моста. Зима добавила сложности строителям. Для того, чтобы бетон мог набрать необходимую прочность, на каждую опору приходится тратить больше времени и сил.

Сергей Собин, заместитель генерального директора строительной компании: «Нужно греть, очень трудоемкая работа. Нужно укутать бетон, нужно дать тепло, отогреть и ухаживать пока бетон наберет прочность и остынет для того, чтобы можно было снять с него эту шубу и выпустить его на улицу. Вот это сложности».

Уже в марте с наступлением положительных температур, темп строительства вырастет. По графику, уже летом, технологические комплексы должны встретиться в Амурском заливе.

Источник: ОТВ-Прим


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:03:44

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:03:44

Вернуться в раздел новостей