Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Спасательная операция по подъему затонувшего парома продолжается во Владивостоке (ФОТО)

- Спасательная операция по подъему затонувшего парома продолжается во Владивостоке (ФОТО)

Спасательная операция по подъему затонувшего парома продолжается во Владивостоке (ФОТО)

Спасательная операция по подъему  затонувшего "Приморца" Владивостоке продолжается. Ведутся переговоры о привлечении передвижной насосной станции, сообщает SeaNews. 

По состоянию на 7 декабря паром "Приморец", авария с которым произошла в порту Владивосток, разгружен, груза на пароме нет. Попытки откачки воды насосами суммарной мощностью 600-700 м куб/час положительного результата не дали.

Водолазами ФГУ "АМП Владивосток" производится поиск не выявленных ранее мест водотечности. Ведутся переговоры с ГО ЧС по Приморскому краю о привлечении передвижной насосной станции производительностью 3500 куб м/час.

Напомним, что паром, перевозящий генеральные грузы для объектов саммита АТЭС через пролив Босфор Восточный на остров Русский, опрокинулся при разгрузке. На борту находились два цементовоза грузоподъемностью 90 тонн, они то и сместились, по-видимому, вследствие удара о борт волны, неправильного расположения груза или нарушения правил швартовки. По свидетельству источника, как только судно начало заваливаться набок, его начали швартовать к причалу не кормой с откинутой аппарелью, а бортом, после чего паром уперся о причал. Глубина у берега составляет порядка пяти метров.

По донесению МСКЦ Владивосток в 14.30 4 декабря в морском порту  Владивосток на  причале № 5, расположенном на острове Русский в районе мыса Поспелова, паром "Приморец", флаг Россия, с генеральным грузом при выгрузке получил внезапный крен на правый борт 15 градусов. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Экипаж 8 человек сняты с борта судна.

К судну были незамедлительно направлены буксиры, несущие аварийно-спасательную готовность в порту Владивосток.

В целях предотвращения возможного загрязнения окружающей среды вокруг аварийного судна было выставлено боновое заграждение. В ходе осмотра судна было выявлено поступление воды в корпус, крен судна начал увеличиваться.

Не смотря на предпринятые меры по откачке воды из корпуса, паром лег бортом на причал с креном 50 градусов на правый борт.

К спасательной  операции привлечены буксиры: "Богатырь", "Заря", "Могучий", РВК-598 для оказания помощи и откачки воды и плавкран "Черноморец-34" для снятия оставшегося груза. На месте аварии работает бригада водолазов, которая проводит оценку повреждений корпуса и мероприятия по его герметизации.

После герметизации корпуса и откачки поступившей воды аварийное судно будет отбуксировано на ремонт.

Фото: Funnyhots.livejournal.com

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:41:21

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:41:21

Вернуться в раздел новостей