Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Приморские мостостроители уверенными темпами движутся к саммиту АТЭС-2012

11.01.2011 - Приморские мостостроители уверенными темпами движутся к саммиту АТЭС-2012

Приморские мостостроители уверенными темпами движутся к саммиту АТЭС-2012

В наступившем году мостостроителям предстоит довести объекты до уровня предстоящей сдачи в эксплуатацию. О том, какие рубежи компания преодолеет в 2011 году, рассказал первый заместитель генерального директора ЗАО "ТМК" Александр Яковлев.

Участие Тихоокеанской мостостроительной компании в подготовке к саммиту АТЭС-2012 начиналась с одного объекта - мостового перехода через бухту Золотой Рог. Теперь ТМК предстоит строительство 2-го, 3-го и 4-го участков дороги «Поселок Новый - п-ов Де-Фриз - Седанка - бухта Патрокл». Общая протяженность этой трассы - 43 км, на долю ТМК приходится строительство 24 км совершенно новой дороги и 4,4 км низководного моста через Амурский залив.

Планы на 2011 год внушительные, но вполне выполнимы. К осени необходимо частично сдать основные работы по всем выше перечисленным объектам.

- До весны на строящихся дорогах предстоит закончить устройство земляного полотна, площадь дорожной «одежды» составит 700 тыс. кв.м. Это приблизительно 90 футбольных полей. Вся конструкция будет выполняться по самым современным и совершенным технологиям из высокопрочного материала, состав которого подбирается специалистами. Это будет три слоя асфальтобетона. На дорожную «одежду» будет израсходовано 500 тыс. кубов щебня, 140 тыс. кубов песка, 12 тыс. тонн цемента и 20 тыс. тонн битума. Только для битума понадобится почти 300 цистерн, - приводит внушительные цифры Александр Яковлев.

Планируется завершить работы на низководном мосту. К этому времени должны быть погружены все 756 свай, которые составят 81 опору моста. Общая длина всех погруженных в грунт свай почти 27,5 км. Кроме того, предстоит осуществить надвижку пролетного строения моста, общий вес конструкции составляет 18,9 тыс. тонн металла. Надвижка будет осуществляться одновременно с двух берегов. Это будет уже почти готовая дорога - с покрытием, коммуникациями. А чтобы лучше представить мощь используемой техники и вес надвигаемой махины, первый заместитель генерального директора ТМК заметил, что это в 2 раза больше веса Эйфелевой башни.

Но Париж для приморцев далеко, а вот пребывание в пути от аэропорта до центра Владивостока значительно сократиться - всего 30 минут, и никаких пробок и светофоров.

А. Яковлев рассказал, какие работы предстоит провести на мостовом переходе через Золотой Рог в 2011 году. Необходимо вывести пилоны моста на проектную отметку 226 м. Закончить бетонирование анкерного пролетного строения, это около 14 тыс. кубометров монолитного железобетона, смонтировать русловой металлический пролет, что составляет почти 12 тыс. тонн металлоконструкций. Провести монтаж и натяжение вант, удерживающих главный пролет моста. Длина которого 737 м., а высота над уровнем моря 64 м.

Работы по монтажу вант начнутся в марте. А пока на строительной площадке собран специальный стенд, на котором мостостроители под руководством специалистов из компании FREYSSINET INTERNATIONAL ET COMPAGNIE оттачивают мастерство и обучаются методике натяжения вант. Общая протяженность вантовых прядей составляет 1497 км. (прим: это как от Владивостока до Хабаровска и назад). Общий вес этих канатов 1755 тонн.

Будут достраиваться съезды и эстакады, монтироваться система освещения в тоннеле. На всей проезжей части мостового перехода через Золотой Рог предусмотрено устройство литого асфальтобетона. Добавленные в состав смеси связующие мастики позволят не только улучшить качество покрытия, но сделать его безопасным и долговечным.

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:41:55

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:41:55

Вернуться в раздел новостей