Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Перенесены сроки сдачи некоторых объектов Саммита АТЭС во Владивостоке

28.06.2011 - Перенесены сроки сдачи некоторых объектов Саммита АТЭС во Владивостоке

Перенесены сроки сдачи некоторых объектов Саммита АТЭС во Владивостоке

Сроки сдачи моста через бухту Золотой Рог, автомагистрали пос. Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз — Седанка и автомобильной дороги бухта Патрокл — бухта Золотой Рог перенесены на конец мая 2012 г.

Автомобильная дорога пос. Новый — полуостров Де-Фриз — Седанка — бухта Патрокл длиной 42,46 км станет основой новой транспортной инфраструктуры Владивостока, связав аэропорт и город вместе с мостами через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный. Частью магистрали, строительство которой разбито на четыре участка, станет низководный мост длиной 4378 м через Амурский залив (2 участок). Как сообщили в ЗАО «ТМК», уже возведены 47 из 81 основных опор, причем более 60 опор устанавливаются прямо в акватории Амурского залива. Из 18 тыс. т металлических конструкций пролетного строения полностью собраны и установлены 5,3 тыс. т. На строительстве низководного моста со стороны пос. Седанка ведутся работы генеральным подрядчиком объекта ТМК, с другой стороны (полуостров Де-Фриз)— субподрядной организацией «Сибмост».

Протяженность третьего и четвертого участков дороги Седанка — бухта Патрокл, генеральным подрядчиком которых является тоже ЗАО «ТМК», — 23 км. Трасса является сложнейшим комплексом из 11 мостов и путепроводов общей протяженностью более 980 м. Максимальная высота насыпи достигает 12 м, выемки грунта — до 30. Подвижные склоны укреплены габионной сеткой, удерживающей грунт от оползней. От размыва ливневыми водами дорогу защищают 18 водопропускных труб, уложенных в основание насыпи.

На третьем участке дороги началось асфальтирование, которое будет закончено к октябрю 2011 г., установлено барьерное ограждение (более 2 км) и начаты работы по установке столбов освещения. Кстати, на этой дороге уже установлен один асфальтобетонный завод и вскоре будет смонтирован второй. Это обеспечит наибольшую эффективность работы на этих участках.

Ольга Зарубина, специалист по работе со средствами массовой информации ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»:

«В связи с тем, что необходимо произвести снос жилых и нежилых строений, попавших в зону строительства, на автомобильной дороге бухта Патрокл — мостовой переход через бухту Золотой Рог возникают затруднения. Немало забот появляется и при замене и переносе коммуникаций: электроснабжения, водоснабжения, канализации.

Что касается мостового перехода через бухту Золотой Рог, то здесь начался монтаж руслового пролета, на 100% выполнены работы по бетонированию северного анкерного пролета. 19 мая и 7 июня 2011 г. на этом объекте был осуществлен подъем и закрепление первой и второй панелей пролетного строения. Также ведутся большие работы на северной стороне (в районе Фуникулера) — строительство эстакады — подъезда от тоннеля к самому мостовому переходу: смонтированы металлические пролеты, ведутся работы по омоноличиванию основной проезжей части. А 23-24 июня произошло значимое событие: натяжка первых вант».

С южной стороны (со стороны Чуркина) мост через бухту Золотой Рог строит субподрядная организация ОАО «Дальмостострой». Ведутся работы по бетонированию пилона опоры № 9, по подготовке к армированию. За время строительства в этой компании поменялось четыре генеральных директора и два собственника, именно это, по словам сотрудников ТМК, отодвигает сроки сдачи объекта.

«Начиная с 2009-го «Дальмостострой» регулярно нарушал сроки выполнения работ. Отставание от графика уже четыре месяца, — сказала Зарубина. — Чтобы «догнать» график, ТМК пришлось поделиться своей рабочей силой: теперь на северной стороне работают 180 наших специалистов. Мы надеемся, это позволит сократить отставание до двух месяцев. Кроме этого, при заключении договора с ОАО «Дальмостострой» были предусмотрены работы с металлическими конструкциями. Сейчас новый генеральный директор отказывается выполнять оговоренные в контракте условия, ссылаясь на то, что они попросту не могут их выполнить. Таким образом, нашей компании придется искать другого субподрядчика либо выполнять эти работы самостоятельно, что также требует времени».

Источник: Vestiregion


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:16:59

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:16:59

Вернуться в раздел новостей