Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Новый асфальт в районе площади Окатовой, плывет под колесами машин

03.10.2011 - Новый асфальт в районе площади Окатовой, плывет под колесами машин

Новый асфальт в районе площади Окатовой, плывет под колесами машин

Еще в августе местные СМИ пестрели заголовками вроде ЗАО «ТМК» снова обмануло жителей Окатовой», «Тротуаров до сих пор нет!», «Строительно-подрывная деятельность», и вот, спустя месяцы изнурительных баталий между жителями, подрядчиком и городской администрацией лед тронулся: тротуары – есть, освещение – установлено. Но с асфальтом, уложенным меньше месяца назад, творится что-то странное.

Он буквально играет под колесами машин. «Я сначала не поверил своим глазам, – говорит Евгений Костихин, местный житель. – Дорожное полотно совсем свежее, но оно разрушается. С каждым днем все хуже и хуже! Это сколько же они асфальта положили? И что, теперь переделывать? Кто за это ответит?». Считается, что пик некачественного асфальта был пройден еще 4 года назад. Сейчас во Владивостоке, по заверениям городской администрации, появились новые строительные смеси, новое оборудование у производителей. Асфальтовых заводов тоже прибавилось. Мэрия старается в договорах перекладывать все риски на подрядчиков, чтобы в случае неудовлетворительного качества последние осуществляли гарантийный ремонт и всеми силами настаивает на гарантийном обслуживании срочного, аварийного ремонта. Ох уж эти подрядчики! Они способны на многое – бывали даже случаи, когда зимой асфальт клали прямо на слой льда. Но ЗАО «ТМК» – не фирма-однодневка и, даже если такие мастодонты позволяют себе экономить на качестве дорог, то, право слово, становится страшно. Визиты Игоря Пушкарева на Окатовую и его разбирательства с руководством ЗАО перед камерами особого эффекта почему-то не дают. Достаточно вспомнить историю многострадальной Окатовой. Напомним, когда ЗАО «ТМК» приступило к реконструкции дороги «Окатовая – О. Кошевого» и замене коммуникаций, то местным жителям было обещано, что все продлится до мая 2011 года. Но в итоге работы растянулись до сентября, и дети пошли в школу по разбитой дороге, по колено в грязи. Также руководство генерального подрядчика строительства обещало, что до 5 августа для пешеходов сделают деревянные чистые настилы, чтобы люди ходили не по уши в грязи. Однако тротуары на Окатовой появились буквально на днях. Для недобросовестных строителей все закончилось административными штрафами. Что ж, как недавно заявил Игорь Шувалов, «сроки подождут, главное – делать качественно». Но в русской действительности медленно – вовсе не означает качественно.

Кстати, ЗАО «ТМК» еще давно обещало отремонтировать объездную дорогу по Кипарисовой. Однако… воз и ныне там.

Недобросовестные подрядчики – бич строек саммита. Они всегда всему виной. Почему так затянулись работы на дороге с Махалина на Тунгусскую? Подрядчик виноват. Почему на Арбате вот уже столько месяцев творится нечто странное? «Недобросовестный подрядчик» – привычно пожимает плечами заложник ситуации, глава города. Можно было бы его спросить, а как это, Игорь Сергеевич, городские заказы достаются столь недобросовестным подрядчикам? И почему подрядчик кругом виноват?» Этим риторическим вопросом мы решили пресерьезно озадачиться в следующем номере нашей газеты. Будет интересно.

Источник: NewsLine


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:20:12

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:20:12

Вернуться в раздел новостей