Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

ГИБДД не заинтересована в реконструкции федеральной трассы?

03.03.2011 - ГИБДД не заинтересована в реконструкции федеральной трассы?

ГИБДД не заинтересована в реконструкции федеральной трассы?

Сегодня ночью сотрудники ГИБДД вновь помешали строителям «Примавтодора» реконструировать федеральную трассу гостевого маршрута саммита. Разрешение на проведение работ в районе Черной речки было подписано еще 19 февраля.

Дело в том, что для продолжения строительства необходимо было произвести прокладку элктрокабеля через действующую дорогу, для чего перекрыть часть федеральной трассы на время работы экскаватора. Вся работа должна была вестись ночью и занять в общей сложности не более шести часов. Обращаем внимание, что две линии для проезда машин оставались открытыми на все время работ, пишет «Восток-Медиа».

Предупредительные знаки и ограждения сотрудники «Примавтодора» к установке подготовили, к назначенному сроку — 23.00 часам — подогнали дорогостоящую технику. Но за час до начала работ от начальника краевого ГИБДД Александра Лысенко пришла бумага с резолюцией: запрещено, потому что не соблюдены все меры безопасности. Сотрудники ГИБДД поставили машину в месте, где предполагалось рыть траншею, так что начать работу строители явно не могли. Подъехавшие генеральный директор «Примавтодор» Лев Панченко, представители заказчика и подрядчика попытались решить вопрос с ГИБДД, но попытки ни к чему не привели.

— Такая канитель длится с начала стройки, — комментирует Лев Панченко. — Постоянные простои из-за долгого согласования в ГИБДД. За минувший год Примавтодор согласовал в ГИБДД более ста схем, потратив на это свыше тысячи дней. Хотя что согласовывать — непонятно. Каждая схема давалась кровью. Складывается впечатление, что ГИБДД не нужна новая дорога.

До завершения строительства остается всего 244 дня — и еще один день по вине ГИБДД можно вычеркнуть. А ведь стройка идет масштабная, и чтобы сдать все объекты вовремя, необходима слаженная работа всей команды.

— Мы желаем нормального взаимодействия со всеми контролирующими структурами, — поясняет Лев Панченко. – Мы не просим закрывать глаза на нарушения, а просто нормального, небюрократического, рабочего отношения. Но, вероятно, у ГИБДД свои доводы….

Источник: Vestiregion


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:04:23

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:04:23

Вернуться в раздел новостей