Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Дорога, соединяющая мосты через Босфор Восточный и Золотой Рог готовится под асфальтирование

09.08.2011 - Дорога, соединяющая мосты через Босфор Восточный и Золотой Рог готовится под асфальтирование

Дорога, соединяющая мосты через Босфор Восточный и Золотой Рог готовится под асфальтирование

Дорога, которая соединит мосты через Босфор Восточный и Золотой Рог выведена на проектные отметки. Сейчас строители готовят объект под асфальтирование - в районе Калинина меняют коммуникации, а на Окатовой возводят путепровод-эстакаду. Эта эстакада - главный объект развязки южной стороны мостового перехода через бухту Золотой рог.

До конца августа строители уложат последние 6 пролетов, и начнут бетонирование. Путепровод, по которому можно будет доехать к театру оперы и балета, должны заасфальтировать к ноябрю. Здесь уже видны и контуры колец-съездов с моста на улицы Калинина, Фастовскую, Харьковскую. А первые метры новой автодороги «мостовой переход через бухту Золотой рог - бухта Патрокл» уже выведены на проектные отметки.

Вячеслав Юрченко, прораб: «Выемка грунта здесь практически сделана на 90 процентов, тут осталось доработать откосы. Все сдерживает перекладка сетей, как везде в городе. На данном участке перекладываются 3 водопровода, на 100 метрах. Это все сдерживает. Была бы одна земля, уже давно было бы все выкопано».

Такие же работы по перекладке коммуникаций идут и на следующих километрах дороги - по улице Калинина до площади Окатовой. Строители говорят, чтобы сделать полностью новую трассу, отвечающую современным стандартам скорости и плотности автопотока, старые городские улицы необходимо практически перестроить заново. Значит, и поменять все, что лежит под старым асфальтом. На Калинина уже заменили теплотрассу, кабель связи, ведут перекладку водопровода.

Александр Яковлев, заместитель директора строительной компании: «Строительство ливневой канализации, переустройство фекальной канализации и заканчивается строительство водопровода диаметром 1000 миллиметров».

Главный сдерживающий фактор - стройка идет в густонаселенном районе, где нет возможности свободно вынести старые трубы. Но строители говорят - временные неудобства потом обернутся качественной работой сетей. Взамен изношенных, не менявшихся десятилетиями труб, закладывают новые.

Завершить работы с земляным полотном строители планируют до конца этого года. Чтобы до мая 2012го заасфальтировать четыре километра новой автодороги «от моста до моста» асфальтобетоном.

Источник: ОТВ


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:18:45

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:18:45

Вернуться в раздел новостей