Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Дальнейшая эксплуатация Рудневского моста опасна для жизни

20.12.2011 - Дальнейшая эксплуатация Рудневского моста опасна для жизни

Дальнейшая эксплуатация Рудневского моста опасна для жизни

Рудневский мост во Владивостоке будет демонтирован, а на его месте власти хотят построить более надежный переход, но денег в бюджете города пока нет

Рудневский мост во Владивостоке, который был закрыт еще в субботу после предварительного технического осмотра, будет демонтирован. Дальнейшего его использование опасно для жизни, сообщил в своем блоге в Живом журнале мэр города Игорь Пушкарев.

«Движение по мосту сейчас строго запрещено. Не нужно даже пытаться прорваться на него, чтобы сократить путь. Сейчас там стоят заградительные бетонные блоки и знаки, запрещающие проезд. По оценкам экспертов, любая нагрузка на этот мост может обернуться дальнейшим смещением опор и, не дай бог, обрушением», - пишет Пушкарев.

Градоначальник напомнил, что у Рудневского моста нет официального хозяина. Строился он с грубейшими нарушениями. Сложно представить, но высокие 30-ти метровые опоры строители оставили полыми – без бетона, и оттого склонными к сгибанию. Тогда в 70-е годы никто не осмелился взять на себя ответственность и принять в эксплуатацию этот «горе-мост». Так он стоял до 93-го года. А в 93-ем году, когда машин стало ездить по Владивостоку в десятки раз больше, тогдашний глава города просто заасфальтировал его и открыл для движения, несмотря на его опасность.

«В входные дни эксперты тщательно исследовали пролеты и опоры моста и сегодня дали нам свое заключение. На его основании, посоветовавшись со специалистами-мостостроителями, я принял решение – срочно делаем проектирование на демонтаж и реконструкцию Рудневского моста. Параллельно у нас идет оформление его в собственность города», - отметил Игорь Пушкарев.

По его словам, на то, чтобы разобрать мост и создать новый, не опасный, а надежный и прочный, конечно, нужны колоссальные деньги - миллиарды рублей. «В бюджете города таких сумм на мост нет, поэтому с проектом я намерен обращаться к краевым властям и федеральным. Мы с вами понимаем, что этот мост, связывающий Вторую речку с Баляева, – очень нужен Владивостоку. Только в новом виде с нынешним транспортным потоком он должен быть уже четырехполосным», - подытожил Пушкарев.

Напомним, в субботу на мостовом переходе проводились работы по ремонту асфальтового покрытия деформационных швов. Рабочие укладывали холодную асфальтобетонную смесь, применение которой возможно при отрицательных температурах. Во время проведения аварийно-восстановительных работ эксперты должны были оценить состояние перехода. Мост предполагали открыть к 20 часам.

Частичное обрушение асфальтового слоя на Рудневском мосту во Владивостоке отмечалось уже неоднократно. В последний раз кусок асфальта с моста рухнул вниз 15 января 2011 года. Дорожными службами тогда было принято оперативное решение перекрыть движение автотранспорта по опасному объекту. Позже было установлено, что деформация произошла из-за низких температур на улице.

Рудневский мост, по мнению автомобилистов, уже давно требует капитального ремонта. Однако по словам представителей местных властей, это инженерное сооружения числится «объектом незавершенного строительства», и на балансе города не стоит. Из-за этого невозможно выделить деньги на капитальный ремонт моста. Пока здесь периодически проводят аварийно-восстановительные ремонты.

Источник: PrimaMedia


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:22:16

Дата и время изменения: 21.06.2012 00:22:16

Вернуться в раздел новостей