НСРЗ укрупняет монтажные конструкции моста через Золотой Рог
01.06.2010 - НСРЗ укрупняет монтажные конструкции моста через Золотой Рог
ОАО "НСРЗ" работает над проектом "Укрупнение монтажных конструкций руслового пролётного строения моста через бухту Золотой Рог", сообщили в пресс-службе компании.
В настоящее время укрупняются первые секции обоих берегов моста: от опоры №8 и №9 (по три с каждого берега). Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53. Ширина каждой секции составляет 33 метра, длина - 14 метров и вес - 230 тонн. На конструкции моста в общей сложности пойдёт около 12 тысяч тонн стали марки 10 ХСНД. Основным поставщиком малых стальных блоков, весом от 9 до 25 тонн, доставляемых на НСРЗ по железной дороге, является ЗАО "Курганстальмост". Как рассказал ведущий инженер проекта Алексей Тараканов, задача заводчан - состыковать малые блоки в секцию, сделав необходимые сварочные и сборочные операции, обеспечив при этом проектные геометрические размеры.
Для производства столь масштабных работ на НСРЗ забетонирована технологическая площадка размером в 30 тысяч квадратных метров, выстроены 2 новых стапеля. Над каждым стапелем построено передвижное укрытие от непогоды, сварка каждого монтажного шва происходит также в специальных укрытиях - прозрачных кабинах. Перемещение готовых секций от места сборки до места окраски (и далее - отгрузки) будет осуществляться на тележках по рельсам, которые специально для этого проложены по всей технологической площадке, до самого слипа.
В настоящее время завершается монтаж оборудования современного модульного цеха для очистки и окраски секций после сварки и монтажа. Длина нового цеха - 80 м, ширина - 22 м, высота -7.5 метра.
Отгрузка готовых секций будет проходить с заводского слипа на специально построенные для этого на НСРЗ два понтона (в настоящее время готовится к спуску на воду второй понтон, первый был спущен на воду 19 марта).
На каждый понтон будет погружено 2 секции по 230 тонн. Отгрузка будет идти по графику, составленному заказчиком - ЗАО "ТМК". Отгрузка первых секций должна начаться в августе, с частотой не менее 4-х секций в месяц.
Монтаж секций во Владивостоке будет вестись кранами прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем - с другого. Руководитель проекта - инженер Алексей Медовник - считает, что уникальность будущего моста не только в способе сборки, она прослеживается буквально во всём, начиная от конструкции, размеров, способе укрупнения, также как и в методе погрузки секций на понтон, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка.
Добавим, что руководство ОАО "НСРЗ" дало шанс проявить себя на столь важном и ответственном проекте молодым заводчанам, средний возраст специалистов ИТР составляет 30 лет.
Источник: РИА PrimaMedia
Дата и время размещения: 20.06.2012 23:25:34
Дата и время изменения: 20.06.2012 23:25:34