Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

НСРЗ укрупняет монтажные конструкции моста через Золотой Рог

01.06.2010 - НСРЗ укрупняет монтажные конструкции моста через Золотой Рог

НСРЗ укрупняет монтажные конструкции моста через Золотой Рог

ОАО "НСРЗ"  работает над проектом "Укрупнение монтажных конструкций руслового пролётного строения моста через бухту Золотой Рог", сообщили в пресс-службе компании.

В настоящее время  укрупняются первые секции обоих берегов моста: от опоры №8 и №9 (по три с каждого берега). Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53. Ширина каждой секции составляет 33 метра, длина - 14 метров и вес - 230 тонн. На конструкции моста в общей сложности пойдёт около 12 тысяч тонн стали марки 10 ХСНД. Основным поставщиком малых стальных блоков, весом от 9 до 25 тонн, доставляемых на НСРЗ по железной дороге, является ЗАО "Курганстальмост". Как рассказал ведущий инженер проекта Алексей Тараканов, задача заводчан - состыковать  малые блоки в секцию, сделав необходимые сварочные и сборочные операции, обеспечив при этом проектные геометрические размеры.

Для производства столь масштабных работ на НСРЗ  забетонирована  технологическая площадка размером  в  30 тысяч квадратных метров, выстроены 2  новых стапеля. Над каждым стапелем построено передвижное укрытие  от непогоды, сварка каждого монтажного шва происходит также в специальных укрытиях - прозрачных кабинах.  Перемещение готовых секций от места сборки до места окраски (и далее - отгрузки) будет осуществляться на тележках по рельсам, которые  специально для этого проложены по всей технологической площадке, до самого слипа.

В настоящее время завершается монтаж оборудования  современного модульного цеха для очистки и окраски секций после  сварки и монтажа. Длина нового цеха - 80 м, ширина - 22 м, высота -7.5 метра.

Отгрузка готовых секций будет проходить с заводского слипа на специально построенные для этого на НСРЗ два понтона (в настоящее время готовится к спуску на воду второй понтон, первый был спущен на воду 19 марта).

На каждый понтон будет погружено 2 секции по 230 тонн. Отгрузка будет идти по графику, составленному заказчиком - ЗАО "ТМК". Отгрузка первых секций должна начаться в августе, с частотой не менее 4-х секций в месяц.

Монтаж секций во Владивостоке будет вестись кранами прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем - с другого. Руководитель проекта - инженер Алексей Медовник - считает, что уникальность будущего моста не только в способе сборки, она  прослеживается буквально во всём, начиная от конструкции, размеров, способе укрупнения, также как и в методе погрузки секций на понтон, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка.

Добавим, что руководство ОАО "НСРЗ" дало шанс проявить себя на столь важном  и ответственном проекте молодым  заводчанам,  средний возраст специалистов ИТР составляет 30 лет.

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:25:34

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:25:34

Вернуться в раздел новостей