Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Понтон для доставки во Владивосток деталей моста спустят на воду 2 марта

24.02.2010 - Понтон для доставки во Владивосток деталей моста спустят на воду 2 марта

Понтон для доставки во Владивосток деталей моста спустят на воду 2 марта

На одном из стапельных мест Находкинского судоремонтного завода близится к концу сборка первого из двух понтонов, на которых во Владивосток будут доставлять секции пролетов строящегося моста через бухту Золотой Рог. Строительство понтонов происходит в рамках возведения моста через бухту Золотой Рог. Его собирают сразу с двух сторон бухты. Он напрямую свяжет центр приморской столицы с жилым районом на мысе Чуркин и избавит городские улицы от постоянных пробок.

Тихоокеанская Мостостроительная Компания, занимающаяся сборкой моста в рамках подготовки к форуму АТЭС, поручила судоремонтникам построить два транспортных понтона для перевозки крупногабаритных грузов. Первый понтон будет спущен на воду 2 марта. Он отправится во Владивосток с первым грузом временных опор для моста через бухту Золотой Рог.

- Это транспортный понтон, разработанный по проекту Дальневосточного научно-исследовательского института морского флота. Метод постройки - блочный. Мы в цехе делаем блоки, привозим сюда, на слип, и здесь мы уже их стыкуем - рассказывает Антон Туркин, инженер-конструктор 1-й категории.

11 января 2010 года на Находкинском судоремонтном заводе начался монтаж второго понтона. На каждом из понтонов будут перевозить сразу по 2 секции стального пролетного строения моста. Для Тихоокеанской Мостостроительной Компании будет изготовлена 51 мостовая секция, каждая из которых состоит, в свою очередь, из 12 блоков.

Сегодня все блоки первого понтона находятся на стапельном месте слипа НСРЗ, где заканчиваются монтажные работы по их стыковке. Вес блоков колеблется от 26 до 32 тонн, кормовой блок - 33 тонны, носовой - 46 тонн. Длина самого понтона - 79,5 м, ширина - 15 м, высота борта - 3,2 м. Все блоки собирались из стали, прошедшей специальную обработку на заводской линии очистки стали.

Источник: РИА PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:23:40

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:23:40

Вернуться в раздел новостей