Саморегулируемая организация AЛЬЯНС СТРОИТЕЛЕЙ ПРИМОРЬЯ № СРО-С-134-22122009 от 22.12.2009 г.

Во Владивостоке новая автотрасса значительно изменит привычный «чуркинский пейзаж»

- Во Владивостоке новая автотрасса значительно изменит привычный «чуркинский пейзаж»

Во Владивостоке новая автотрасса значительно изменит привычный «чуркинский пейзаж»

Строительство новой автомобильной дороги «Бухта Патрокл - мост через бухту Золотой Рог» во Владивостоке постепенно охватывает все новые территории. Генеральный подрядчик объекта - ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" - начал работать в октябре 2009 года. В январе нынешнего года процесс заметно активизировался.

Сегодня идет отсыпка земляного полотна и перенос сетей коммуникаций на участке от завода "Восточная верфь" до бухты Патрокл. Строятся два путепровода - на территории завода и на прилегающей к нему воинской части. Возводятся две подпорные стенки.

По словам представителя компании-подрядчика, недавно начались работы в районе улицы Фастовской. Это новое направление будущей автодороги, в которую плавно будет переходить мостовой переход через бухту Золотой Рог. На этой территории подлежат сносу около 300 незаконно установленных гаражей, расположенных рядом с гостинками на улице Надибаидзе. В настоящее время из них снесено около половины. Сейчас в этом районе работает техника - переносится канализационная сеть.

Напомним, протяженность дороги «Бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог» - 5 370 м, в том числе 4 путепровода общей протяженностью 295,67 м. Ширина проезжей части - 18 м, число полос - 4. Расчетная скорость движения 80 км/час. По проекту дорога начинается в районе Детского парка на улице Фастовской и выйдет на перекресток улиц Бархатная и Катерная, где замкнется у въезда на мост на остров Русский. Таким образом, по новой дороге от моста через Золотой Рог до моста на остров Русский можно будет проехать за 5-7 минут. Трасса освободится от светофоров - для пешеходов будут предусмотрены подземные и надземные переходы. Финансирование этого объекта ведется исключительно за счет краевого бюджета. Общая стоимость строительства составляет 2,25 млрд рублей, в том числе 1,931 млрд приходится на строительно-монтажные работы. Сдача трассы в эксплуатацию состоится спустя 24 месяца после подписания контракта (которое состоялось 7 октября 2009 года).

По новой дороге пойдет основной поток машин из центра города на Чуркин, далее на остров Русский и обратно. Таким образом, Первомайский район перестанет быть окраиной Владивостока. Как отмечают архитекторы, инфраструктура вдоль трассы в дальнейшем будет реконструирована и начнет развиваться уже с учетом новой транспортной артерии.

Сама автотрасса также значительно изменит привычный «чуркинский пейзаж»: будут снесены жилые дома в частном секторе на отрезке от улицы Фастовской до пересечения улиц Черемуховой и Калинина в районе завода "Радиоприбор". Под снос попадут магазины в районе площади Окатовая, дома и торговые точки по улице Катерной. Помимо этого строителям, прежде чем приступить к строительству полотна дороги, придется решить проблемы, связанные с перекладкой сетей и коммуникаций.

В ближайшие дни на улице Фастовской начнется возведение путепровода. В результате земляных работ уровень дороги в этом районе понизится на 7-8 метров! Та же участь ожидает площадь Окатовую, которая, по признанию строителей, является самым сложным участком будущей автодороги.

Понятно, что во время строительства на некоторое время будет прервано автомобильное движение на участке одной из основных дорог района - от улицы Черемуховой до улицы Коммунаров. Но это - скорее вынужденная плата за удобства, которые предоставит горожанам новая автотрасса.

Источник: PrimaMedia


Дата и время размещения: 20.06.2012 23:23:35

Дата и время изменения: 20.06.2012 23:23:35

Вернуться в раздел новостей